Фотобанк Shutterstock начал сотрудничество с Facebook.

Фотобанк Shutterstock начал сотрудничество с Facebook.
 
Фотобанк (микросток) Shutterstock объявил о начале партнёрства с крупнейшей социальной сетью Facebook. Более одного миллиона рекламодателей социальной сети Facebook, в самое ближайшее время, смогут бесплатно воспользоваться любыми из 25 000 000 изображений находящихся на данный момент в базе фотобанка (микростока) Shutterstock. Это сотрудничество позволит авторам фотобанка (микростока) Shutterstock получать дополнительный доход от небольших и средних предпринимателей ведущих свой бизнес в социальной сети Facebook.
 

Фотобанк Shutterstock начал сотрудничество с Facebook

 
Фотографии будут использоваться в объявлениях предпринимателей в "Facebook News Feed" и в правой рекламной колонке.
Facebook будет предлагать изображения Shutterstock для рекламодателей как часть объявления, которые они создают. Как автор вы будете получать вознаграждение каждый раз, когда рекламодатель лицензирует одно из ваших изображений для использования в рекламе в сети Facebook.
 
Кто потенциальный покупатель изображений?
В социальной сети Facebook один миллион активных рекламодателей. Восемнадцать миллионов предприятий имеют страницы на Facebook, предоставляя широкие возможности для будущего роста ваших доходов.
 
Кто будет иметь возможность лицензировать изображения?
Facebook имеет широкую аудиторию, но его рекламодатели это предприниматели имеющие свой бизнес в сети. Платформа является особенно привлекательной для предприятий имеющих свои странички в Facebook из-за своей простоты использования, доступности и способности точного целевого таргетинга аудитории как по их интересам, так и по местоположению. Facebook предлагает эти изображения без дополнительных затрат для своих клиентов в рамках использования платформы объявлений, но каждое использование лицензии, генерирует вознаграждение для авторов фотобанка (микростока) Shutterstock.
 
Как и где будет использоваться изображения? Кто их видит?
Изображения, используемые в рекламе, будут ограничиваться цифровыми размерами - часто отображаются в виде эскизов - и в отличие от стандартной royalty-free лицензии, использование изображений ограничивается только пределами Facebook. Сами изображения не загружаются к клиентам - они уже включены в объявления через интерфейс Facebook.
 

Фотобанк Shutterstock начал сотрудничество с Facebook

 
Сколько будет получать автор за каждую загрузку, и где можно отслеживать доходы?
Сумма вознаграждение для каждой загрузки основана на уровне заработка автора и будет такой же или больше, как для загрузке по подписке, с правами использования более ограниченными, чем в стандартной royalty free лицензии. Ваши гонорары будут появляться на вашей страничке заработков Shutterstock в столбце "Single & Other Downloads".
 
Вознаграждение выплачивается каждый раз, когда изображение лицензируется?
Да. Каждая лицензия предоставляет рекламодателям Facebook право использовать одно изображение. Если рекламодатель выбирает различные изображения для существующих или новых кампании, будут создаваться дополнительные выплаты для нового использования. Рекламодатели могут разделить одну рекламную кампанию на несколько одновременных «A/B тестов», использовать различные изображения. Каждое отдельное использование изображения оплачивается отдельно. Например если рекламодатель Facebook тестирует шесть версий объявлений с шестью различными изображениями, то все шесть изображений будут отдельно оплачены авторам фотобанка (микростока) Shutterstock.
 
Как можно увеличить свои доходы с этого?
Чтобы увеличить доходы от этого партнерства, изучите, как используются объявления на Facebook. Поскольку изображения часто используются в меньших размерах, вы должны рассмотреть, как ваши изображения будут служить потребностям малого бизнеса, пытающегося привлечь клиентов. Простые и эффектные композиции работают лучше всего.
  • 100
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.